Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   Целенаправленное и продуманное обучение сотрудников -

залог успеха и процветания Вашей компании!

Предлагаю Вашему вниманию программу тренинга для руководителей аптек «Оперативное управление персоналом»

Это не простой набор типичных навыков, которые даются в отрыве от аптечной реальности.  Мы получаем инструментарий, который позволяет нам управлять самым ценным нашим ресурсом – нашим персоналом, нашими специалистами. На все остальное у Вас есть регламенты, внутренние приказы, постановления.

В результате программы Ваши сотрудники:

    - Научаться диагностировать мотивационные типы сотрудников
    - Научаться адресно использовать методы стимулирования, т.е. с учетом их трудовой мотивации.
    - Отработают навык постановки задач подчиненным с учетом их индивидуальных особенностей.
    - Будут использовать Обратную связь, как один из основных инструментов контроля. Или, другими словами, мы учимся использовать контроль как средство для достижения целей, а не как средство демотивации сотрудников.
    - Рассмотрят основные правила информирования сотрудников о нововведениях в компании.     

Цель тренинга: рассмотреть основные обязанности руководителя в области оперативного управления подчиненными. Отработать навыки влияния на сотрудников для достижения поставленных целей.

Обращаю Ваше внимание, что программа выстраивается под Ваши бизнес-задачи.

 

Программа тренинга 

Время: с 10.00 до 18.00

Обед: 45 минут. Два перерыва по 15 минут.

Часть первая

1. Вводная часть

- Приветствие, знакомство

- Регламент, правила

2. Оценка компетенций. Что значит оперативное управление персоналом?

Часть вторая

Блок № 1. Мотивационные типы сотрудников

Блок № 2. Постановка задач подчиненным с учетом мотивационного типа сотрудника

Блок № 3. Организация работы:

- распределение обязанностей

- взаимодействие офис – аптека

Блок № 4. Контроль, как управленческий инструмент.  ОС, как инструмент контроля.

Методы работы:

1)    Видеоанализ на распознавание мотивационных типов сотрудников (ролики подготовлены мною и сняты в аптеке).

2)    Кейсы.

3)    Ролевая игра.

Соотношение теории и практики:

30% времени – теория. 70% времени – практика.


 

Тренинг для руководителей аптек:

«Обучение сотрудников на рабочем месте»

В том случае, если данный навык для Вас не является ключевым, мы включаем эту программу, в виде отдельного блока, в тренинг «Оперативное управление персоналом». 

Когда нужна данная программа?

1. Если Вы не имеете в штате Корпоративного тренера.

2. Если у Вас на постоянной основе проходят акции (Товар дня).

3. Если у Вас заключены маркетинговые договора.

В таком случае, именно Заведующая аптекой должна уметь:

1)    Выстраивать систему обучения своего персонала (в том числе с помощью Медицинских представителей).

2)    Иметь навык проведения ФК на аптеке по продукту.

3)    Иметь отличные навыки по Технике аптечной продажи, и уметь эти навыки формировать у своих сотрудников.

4)    Уметь оценивать эффективность обучения

Именно этому мы учимся на данном тренинге.

Цель:сформировать у руководителейнавыки эффективного обучения сотрудников на рабочем месте.

Результаты:

1. Достижение плановых показателей по акции.
2. Выполнение планов по маркетинговым договорам.
3. Грамотно выстроенная, единая система обучения под Ваши потребности.
4. Готовые алгоритмы проведения ФК по продукту.
5. Готовые алгоритмы проведения обучения по Технике продаж.
6. Повышение квалификации руководителя аптеки.

Структура тренинга:

1. От чего зависит выбор темы обучения по продукту.

2. Формы подачи информации при проведении ФК.

3. Алгоритм проведения ФК по продукту.

4. Алгоритм проведения ФК по технике продаж.

5. Практика.

С чем уходят руководители:

1. Методичка, в которой отражен весь необходимый материал.

2. Навыки, которые формируются через практику (мы пишем и проводим ФК на тренинге).

3. С хорошим настроением)))))

Соотношение теории и практики:

20% времени – теория. 70% времени – практика.