Целенаправленное и продуманное обучение сотрудников -
залог успеха и процветания Вашей компании!
Меня зовут Марина, если удобнее: Марина Геннадьевна.
Я родилась 9 февраля 1979 года.
В студенческие годы работала в продажах. Два года работала в Кадровом агентстве: «Менеджер по подбору персонала». После получения диплома о высшем психологическом образовании: Фриланс. Проводила тренинги на следующие темы: «Эффективное трудоустройство», «Навыки самопрезентации», «Командообразование». Один из крупных заказчиков: Компания «НЕОЛАНТ» - входит в число 50 крупнейших IT-компаний России.
Более 3 лет работала Медицинским представителем в компании ООО «Берлин-Хеми/А.Менарини» (аптеки и врачи).
Два года работала в калининградской аптечной сети (55 аптек) в должности Корпоративного тренера. Занималась обучением: персонала аптек «Технике продаж», заведующих аптек управленческим навыкам и оценкой персонала (в том числе оценка эффективности обучения).
С марта 2019 года занимаюсь тренингом под заказ. На постоянной основе сотрудничаю с федеральной аптечной сетью «Ригла» (тренинг и посттренинг), Калининградской Аптечной сетью «Социальная аптека».
Отзывы компаний Вы можете посмотреть тут
Мой общий опыт тренинговой работы составляет 10 лет.
ОБРАЗОВАНИЕ:
- Высшее: «Психолог. Преподаватель Психологии» (красный диплом).
- Курсы по повышению квалификации: «Менеджер по персоналу» (БФУ)
- Бизнес-школа SRC (Москва) – «Корпоративный тренер»
Я – практик. Предпочитаю учиться и совершенствоваться через опыт, который мне дает каждая работа, каждый мой тренинг. Это позволило мне отработать навыки, которые я могу и умею передать.
1) Работа в продажах дала мне возможность сделать тренинг по типологии покупателей, основанный на практическом материале, а не на психологии в чистом виде.
2) Работа с персоналом помогла мне дополнить знания по мотивации сотрудников практическими навыками. Реализуя программу для руководителей аптек, я делаю акцент именно на трудовой мотивации, опираясь на конкретные портреты сотрудников.
3) Работа корпоративным тренером в Аптечной сети позволила мне изучить работу аптеки, аптечной организации изнутри. Я понимаю, что постоянное сравнение фармработника с продавцом лишает фармацевта самого главного – любви к профессии. Поэтому я знаю, почему аптекам не подходят классические тренинги по продажам. Я за «интеллигентную продажу в аптеке»
4) Работа с первостольниками в индивидуальном формате изменила мой подход к обучению специалистов. Мы понимаем, что просто знать основные ошибки сотрудников в работе с покупателем, это, как знать врачу, что пациент чувствует себя плохо. И что? Нужен диагноз. Также и с сотрудниками. Нужно знать причину этих ошибок. Теперь я их знаю, а значит умею это «лечить».
5) Работа медицинским представителем значительно пополнила мою копилку знаний и навыков для тренерской работы. Я могу сделать качественное обучение не только по технике продаж, но и по продукту.
6) Проведение тренингов. В первую очередь тренера развивают сами участники. Именно они задают неожиданные вопросы и формулируют возражения, при поиске ответов на которые тренер самосовершенствуется. Именно члены группы делают вызовы и высказывают новые запросы, показывая тренеру, в каком направлении двигаться и какие компетенции в себе развивать.
Все это еще больше стимулирует меня совершенствовать программы на постоянной основе с учетом требований рынка и условий «выживания» аптек.
Как я понимаю и оцениваю результат своей работы
Экономические показатели сотрудников. Я не могу отвечать за то, что Ваши продажи вырастут ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ МОИМ ТРЕНИНГАМ. Однако я вижу и знаю, что мои тренинги меняют отношение к работе. Сотрудники становятся более открытыми с покупателем, избавляются от внутренних страхов перед ними. Как следствие: более высокие продажи. Но! Этот эффект нужно поддерживать. Это работа как заведующей аптекой, так и Ваша. Я со своей стороны предлагаю посттренинговое сопровождение.
Лояльность к компании. Я уверенна, что, если тренер проводит у Вас тренинги, он должен знать особенности Вашей корпоративной культуры. Он должен работать над формированием позитивного имиджа Вашей компании в глазах сотрудников. Тренер должен и обязан разделять Ваши убеждения и нести это Вашим людям.
Позитивное отношение к изменениям. Аптека, чтобы выжить в конкурентной среде, постоянно вносит те или изменения в работу/формат. На тренинге, при удачном создании атмосферы, у людей есть возможность высказать свои опасения и недовольства тренеру (это происходит постоянно). Задача тренера снять эти опасения и сделать так, чтобы Ваши новшества принимались. Тренер должен работать на Вас!
Желание учиться и расти профессионально. Даже специалист высокого уровня должен выйти с обучения с осознанием, что учиться нужно и важно. Сколько тренингов отбили охоту у людей ходить на них? Много. Я стараюсь, чтобы мой тренинг был полезен для любого сотрудника, даже самого опытного.
Я желаю Вам, уважаемые посетили моего сайта, мои нынешние и потенциальные заказчики, успехов в бизнесе!
Всегда готова ответить на Ваши вопросы,
С уважением, Нечаева Марина