Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   Целенаправленное и продуманное обучение сотрудников -

залог успеха и процветания Вашей компании!

 

Для аптечных сетей

Для фармацевтических компаний

 

Прежде чем Вы зайдете ознакомиться с программами, хочу обсудить с Вами следующее.

Каждая программа должна отвечать основной потребности заказчика. Готовые программы пишу с учетом Ваших потребностей и бюджета.

С каждым заказчиком мы обсуждаем:

- Чем живет аптека (как оценивается труд первостольника, маркетинговые договора. Все то, что заказчик может озвучить тренеру).

- Какие обучения проводили (проводят), с какой периодичностью.

- Какие основные проблемы хочет решить заказчик.

- Как видит результат обучения заказчик, как сможем оценить эффективность программы.

- Сколько тренингов необходимо для решения проблемы заказчика: учить всех сотрудников, или «отстающих», какие модули необходимо включить для получения необходимого результата.

- Бюджет, который заказчик готов вложить в обучение персонала.

- Уровень профессионализма сотрудников (молодые специалисты, студенты, опытные специалисты, результативность работы сотрудников на текущей момент). Каждая программа строится с учетом подготовки Ваших сотрудников. 

Любой тренинг по продажам включает в себя основные элементы, т.е. этапы продаж.  Таким образом тренинги по аптечные продажи – это модульная программа, когда каждый модуль посвящен одному/двум этапам продажи. В разделе «Техника аптечных продаж» Вы можете ознакомиться с моей модульной программой.

Тренинги по продукту пишутся только под Вас. Любой тренинг по продукту – это не перечень его характеристик. Это получение навыков по продажам данного продукта. Мы рассматриваем вопросы: Когда, кому и, главное, как предложить продукт. В разделе «Для фармацевтических компаний» Вы можете ознакомится с информацией по принципу построения тренинга по продукту.

Вы можете задать мне любой вопрос, набрав телефон, указанный в контактах, либо зайдя в раздел «Вопрос/ответ»