Целенаправленное и продуманное обучение сотрудников -
залог успеха и процветания Вашей компании!
- Техника аптечных продаж
- Обучение заведующих аптек
- Дополнительные программы
- Посттренинговое сопровождение
Прежде чем Вы зайдете ознакомиться с программами, хочу обсудить с Вами следующее.
Каждая программа должна отвечать основной потребности заказчика. Готовые программы пишу с учетом Ваших потребностей и бюджета.
С каждым заказчиком мы обсуждаем:
- Чем живет аптека (как оценивается труд первостольника, маркетинговые договора. Все то, что заказчик может озвучить тренеру).
- Какие обучения проводили (проводят), с какой периодичностью.
- Какие основные проблемы хочет решить заказчик.
- Как видит результат обучения заказчик, как сможем оценить эффективность программы.
- Сколько тренингов необходимо для решения проблемы заказчика: учить всех сотрудников, или «отстающих», какие модули необходимо включить для получения необходимого результата.
- Бюджет, который заказчик готов вложить в обучение персонала.
- Уровень профессионализма сотрудников (молодые специалисты, студенты, опытные специалисты, результативность работы сотрудников на текущей момент). Каждая программа строится с учетом подготовки Ваших сотрудников.
Любой тренинг по продажам включает в себя основные элементы, т.е. этапы продаж. Таким образом тренинги по аптечные продажи – это модульная программа, когда каждый модуль посвящен одному/двум этапам продажи. В разделе «Техника аптечных продаж» Вы можете ознакомиться с моей модульной программой.
Тренинги по продукту пишутся только под Вас. Любой тренинг по продукту – это не перечень его характеристик. Это получение навыков по продажам данного продукта. Мы рассматриваем вопросы: Когда, кому и, главное, как предложить продукт. В разделе «Для фармацевтических компаний» Вы можете ознакомится с информацией по принципу построения тренинга по продукту.
Вы можете задать мне любой вопрос, набрав телефон, указанный в контактах, либо зайдя в раздел «Вопрос/ответ»